http://melnabite.lv

О гостинице

Wellton Elefant Hotel - современная бизнес-гостиница

Гостиница Wellton Elefant расположена в быстро развивающемся районе Риги в 15 минутах езды от международного аэропорта Риги и Старого города. Удобное транспортное сообщение позволит вам оперативно попасть как в аэропорт, так и в центр столицы, популярные туристические места и торговые центры. Эта современная гостиница бизнес-класса предлагает самое лучшее соотношение цены и качества, сервис высокого класса и внимательное отношение к каждому гостю. Гостей отеля не оставят равнодушными интересные элементы декора – скульптура Великого Слона длинной - символа мудрости, счастья и гостеприимства.

Отдых в гостинице можно сочетать с процедурами релаксации и красоты – к Вашим услугам опытные массажисты и косметологи отеля. Мы подумали и об активных гостях, которые не хотели бы изменять свой режим тренировок, даже находясь вдали от дома – к Вашим услугам бесплатный круглосуточный тренажерный зал.

Благодаря своему удобному расположению, гостиница Wellton Elefant одинаково привлекательна как для деловых людей, так и для тех туристов, которые хотят открыть для себя Ригу с другой стороны. Гостиница Wellton Elefant является идеальным выбором для ночлега также для тех, кто летит с пересадкой через Ригу, поскольку отель имеет отличное транспортное сообщение с Рижским аэропортом, который находится всего в нескольких минутах езды.

Номера и удобства

Все 156 номеров в гостинице Wellton Elefant светлые, просторные, индивидуально оформлены в современном стиле. 

Дети до 12 лет вместе с родителями проживают бесплатно; индивидуальные или групповые резервации, номера для гостей с ограниченными физическими возможностями; домашнимие животные принимаются за дополнительную плату; полный завтрак-буфет включён в стоимость номера, комната для багажа, 2 лифта , бесплатный Wi-Fi во всех помещениях гостиницы, в каждом номере - гладильные принадлежности и возможности приготовления чая и кофе, подземная парковка, прачечная, 24-часовая стойка регистрации, многоязычный персонал, банкомат и почтовый ящик на стойке регистрации, ресторан Elefant и Лобби-бар, бесплатный тренажёрный зал, аренда автомобилей.

Услуги в гостинице:

  • • 156 современные комнаты
  • • Коференц-залы
  • • Фитнес-зал
  • • Ресторан Elefant
  • • Лобби бар
  • • Полный затрак буфет
  • • Обслуживание номеров
  • • Подземная парковка
  • • Бесплатный Wi-Fi
  • • Бизнес-услуги
  • • Багажная комната
  • • Трансферы
  • • Массажные и косметологические кабинеты
  • • Гладильные принадлежности
  • • Возможности приготовления чая/кофе

http://melnabite.lv

About Hotel

Wellton Elefant Hotel - contemporary business hotel

Wellton Elefant Hotel is one of the best hotels in Riga, located in the rapidly developing area just 15 min of driving distance from Riga International Airport and Riga Center. Frequent public transportation service will not leave you disappointed.  This unique modern hotel offers individuality blended together with high service standards - and of course the Great Elephant – symbol of wisdom, luck and hospitality.

Your stay in Wellton Elefant Hotel you can combine with relaxing massage and SPA treatments for face & body, offered by Elefant Wellness center. We are taking care of active sporty guests, offering free hotel’s gym.

Thanks to its great location, Wellton Elefant Hotel is equally attractive for business people and as well as for those tourists, who want to discover Riga from other side. Wellton Elefant Hotel is a perfect choice for an overnight stay for those having a connecting flight – great connection with Riga airport, which is located a short ride away.

Rooms and amenities

All 156 guestrooms in Wellton Elefant Hotel are light, spacious and individually decorated in a contemporary style. 

Children under 12 stay with parents free of charge; individual or group bookings; rooms for guests with disabilities are available; pet friendly for extra fee; full breakfast buffet, luggage room, 2 elevators, free Wi-Fi throughout the hotel, air conditioning, tea/cofee making facilities and iron/ironing board available in each room, underground parking, laundry, 24-h reception desk, multilingual staff, ATM and postbox at the reception, free fitness room, massage and cosmetology cabinets, car rent, Elefant restaurant and lobby bar.

Hotel amenities:

  • • 156 modern rooms
  • • Conference rooms
  • • Air conditioning
  • • Welness center
  • • Free Wi-Fi
  • • Free Fitness room
  • • Elefant restaurant
  • • Lobby bar
  • • Full buffet breakfast
  • • Room service
  • • Underground parking
  • • Free Wi-Fi 
  • • Business amenities
  • • Luggage room
  • • Transfers